2022-2023 учебный год.
1. Работа центров научно- естественной направленности "Точка роста" в основном здании и в структурном подразделении.
2. Реализация региональных проектов: "Эффективный образовательный комплекс", "Школа полного дня-ШПД".
3. Реализация вариативного модуля сервис-технологического направления "Сервировка стола и подготовка праздников" по предмету "технология" в рамках сетевого взаимодействия с кафе и ресторанами округа.
4. Реализация программы внеурочной деятельности "Дзюдо в школу" физкультурно- спортивного направления в рамках сетевого взаимодействия с Федерацией дзюдо России и клубом-дзюдо "Каскад".
5. Реализация проекта "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"-получение профессии вместе с аттестатом".
6.Обучение детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий.
7.Развитие цифровой образовательной среды. Реализация курсов внеурочной деятельности по скретч-программированию, робототехнике.
2021-2022 учебный год.
1. Работа центра научно-естественной направленности "Точка роста".
2. Обучение детей на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
3. Цифровая образовательная среда, как фактор повышения качества образования. Использование портала "Электронные образовательные ресурсы", платформы "Витрина цифрового образовательного контента" Московской области, организация доступа к лицензированным электронным образовательным ресурсам и электронным учебникам.
4. Мониторинги результатов учебной деятельности с помощью информационной системы "ИСКО", "Школьный портал".
5.Реализация вариативного модуля сервис-технологического направления "Сервировка стола и подготовка праздников" по предмету "Технология" в рамках сетевого взаимодействия.
6. Реализация программы "Дзюдо в школу".
2020-2021 учебный год.
1. Цифровая образовательная среда, как фактор повышения качества образования. Использование портала "Электронные образовательные ресурсы ", платформы "Витрина цифрового образовательного контента" Московской области, организация доступа к лицензированным электронным образовательным ресурсам и электронным учебникам.
2. Мониторинг результатов учебной деятельности с помощью информационных систем "ИСКО", "Школьный портал".
3. Реализация вариативного модуля сервис-технологического направления " Сервировка стола и подготовка праздников" по предмету "Технология " в рамках сетевого взаимодействия.
4. Реализация программы "Дзюдо в школу" в рамках физкультурно-оздоровительной работы, реализация комплекса "ГТО".
5. Обучение детей с с ОВЗ на дому с применением дистанционных образовательных технологий.
6. Реализация проекта "Обьемное рисование 3D ручкой"