Меню сайта
Поиск
Календарь
|
ЮИД "Пресс-центр отряда ЮИД "Юные репортёры""Юные инспекторы дорожного движения "Дорожный патруль" ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы. ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения. КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!
КАКИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ЮИДОВЦА?Юный инспектор движения:
КОМАНДИР ОТРЯДА:
КАКИЕ АТРИБУТЫ ЕСТЬ В ОТРЯДЕ ЮИД?
ДОКУМЕНТЫ
ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ЮИД Положение об организации школьного объединения "Пресс-центр отрядов ЮИД" План работы школьного объединения "Пресс-центр отрядов ЮИД "Юный репортёр""
*** Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения. Все аспекты ПДД рассмотрели на занятиях внеурочной деятельности ЮИД "Уголок безопасности дорожного движения"
*** Мероприятие "Путешествие в страну Дорожных Знаков". На занятии ребята в игровой форме вспомнили какие знаки дорожного движения существуют и каково их предназначение. *** Ребята на занятии познакомились с назначением автомобильной аптечки и требованиями к ее составу.
*** В рамках занятий "Я-водитель" и "Я-пешеход" ребята в вспоминали ПДД и применяли знания для действий в различных ситуациях на дороге.
|
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||