Вторник, 24.12.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15"

Московская область Сергиево-Посадский городской округ

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Обращения граждан

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЙ - 3

ПОСТУПИЛО ЗАЯВЛЕНИЙ - 0

ПОСТУПИЛО ЖАЛОБ - 0

 

 

Фамилия *:
Имя *:
Отчество *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:

* — Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

...
...
...
...
...
...
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024